Строительство. Ремонт. Дизайн. |
- Механическое выторфовывание
- Методы выторфовывания.
- Опыт строительства, плавающих насыпей.
- Технология возведения насыпей на поверхности болотной залежи.
- Длительность осадки насыпей на торфе.
- Прогнозирование величины осадков.
- Методы повышения устойчивости земляного полотна.
- Устойчивость насыпи, возведенной на поверхности слабого слоя.
- Транспортные работы.
- Средства гидромеханизации.
Posted: 22 Jun 2013 01:28 PM PDT Технологический процесс строительства земляного полотна с механическим удалением торфа состоит из двух элементов: разработка траншеи и заполнение ее привозным грунтом. До начала работ в полосе, предназначенной для земляного полотна, должен быть полностью сведен лес и удалены крупные пни с... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Posted: 22 Jun 2013 01:18 PM PDT При строительстве дорог высоких категорий необходима полная гарантия в отношении прочности и устойчивости земляного полотна. Выторфовывание обеспечивает опирание насыпи на кровлю плотных слоев минерального грунта, подстилающего торфяную залежь. Методы механического и взрывного выторфовывания были... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Опыт строительства, плавающих насыпей. Posted: 22 Jun 2013 01:04 PM PDT Устройство плавающих насыпей (с применением деревянных сланей или без них) —древнейший способ строительства дорог на болотах. Практически все дороги дореволюционной постройки имеют переходы через болота в виде плавающих насыпей. Выполнялись они чаще на сланях, но иногда и непосредственно на... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Технология возведения насыпей на поверхности болотной залежи. Posted: 22 Jun 2013 12:59 PM PDT Технологическая схема строительства насыпи на переходе через болото независимо от конструкции основания определяется в первую очередь методом транспортирования грунта. С точки зрения организации возведение насыпи на болоте относится к сосредоточенным работам, так как трудоемкость строительства на... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Длительность осадки насыпей на торфе. Posted: 22 Jun 2013 12:44 PM PDT Из-за неоднородности болотной залежи величина осадки плавающей насыпи не бывает стабильной даже на небольшом протяжении, и в процессе консолидации слабого основания поверхность земляного полотна неизбежно деформируется. Зная это, дорожники не допускают устройства покрытия в первый год... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Прогнозирование величины осадков. Posted: 22 Jun 2013 12:39 PM PDT Если расчеты показали, что болотная залежь может служить достаточно устойчивым основанием насыпи заданного профиля, то на последующих этапах проектирования исходят из предположения, что массив грунта работает только на сжатие. На болотах II типа, где слабые слои перекрыты достаточно прочным моховым... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Методы повышения устойчивости земляного полотна. Posted: 22 Jun 2013 12:31 PM PDT Из условия соблюдения устойчивости земляного полотна на неосушенных болотах безопасная толщина насыпного слоя обычно не превышает 2,5—3,0 м. Однако с учетом запаса на осадку при глубоких болотах или в соответствии с требованиями продольного профиля в ряде случаев приходится назначать более мощную... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Устойчивость насыпи, возведенной на поверхности слабого слоя. Posted: 22 Jun 2013 12:25 PM PDT Устройство земляного полотна непосредственно на поверхности залежи является самым простым и экономичным техническим решением. Однако низкая несущая способность болотных грунтов, их высокая сжимаемость ограничивает возможность использования такой конструкции на переходах через болота. Методы... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Posted: 22 Jun 2013 12:20 PM PDT В настоящее время практически решенной можно считать только одну часть проблемы транспорта в заболоченных местах— разовую перевозку отдельных грузов. Массовые перевозки по болотам значительных объемов, например грунта из резерва в насыпь без устройства специальных построечных дорог, современными... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
Posted: 22 Jun 2013 12:15 PM PDT Гидромеханизация на строительстве дорожных переходов через болота может быть применена для рыхления и удаления торфа перед возведением насыпи, а также для разработки в резерве и транспортирования в насыпь минерального грунта. При наличии соответствующих условий гидромеханизация — наиболее... [[ Читайте далее ....http://ijamworld.com/ ]] |
You are subscribed to email updates from Строительство. Ремонт. Дизайн. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий